воскресенье, 10 февраля 2013 г.

джаз работа по найму

Один из самых скандальных проектов последних двух лет уверенно прогрызал себе дорогу в магазины. Здоровый скепсис игроков затуманили сладкими обещаниями, в бета-версиях продемонстрировали «почти завершенные игровые элементы», а на деле все оказалось чистой воды блефом.ДЖАЗ вполне неплохо смотрелся бы на фоне отечественного ширпотреба, если бы с самого начала игра не претендовала на лавры народного любимца Jagged Alliance 2. Замахнуться на святое до поры до времени позволяла лицензия от правообладателя Strategy First, но как только западный издатель разорвал договор, производство игры зажило собственной жизнью. Сменилось название, переписали сценарий, узнаваемых и хорошо зарекомендовавших себя наемников заменили колоритные, но малоизвестные личности, нарезку из отдельных заданий разбросали по карте, для упорядочивания финансовой деятельности добавили управление захваченными территориями. За этими срочными ремонтно-косметическими работами совершенно без внимания осталась основа игрового процесса пошаговые тактические бои. Механика сражений не отлажена и не настроена. Солдаты удачи, какими профессионалами бы не были, мажут с близкого расстояния, при первой возможности закрывают глаза и отказываются стрелять, а гранаты швыряют куда хуже местных ополченцев. Оружие у таких горе-вояк соответствующее. Пистолеты-пулеметы и автоматы быстро изнашиваются, отправляют пули в молоко, при стрельбе очередями наносят минимальное количество повреждений. Винтовки, обычные револьверы и автоматические пистолеты бьют на порядок точнее, но оценить их чрезвычайную эффективность можно только при критических повреждениях цели. При виде такой несправедливости к бою подключаются окружающие предметы. Заботливо расставленные в середине укрепленных позиций бочки с дефицитным горючим взрываются от случайных пуль и прицельных выстрелов. Столь же опасны для окружающих обычные ящики и двери, чья дьявольская шрапнель из щепок способна насмерть уложить многих солдат и офицеров. Противостоят нашим бойцам совершенно неадекватные личности. Обходы, удары в спину, бой на флангах местные военные не знают подобных хитростей, предпочитая отсиживаться до поры до времени на своих позициях. Редкий часовой взирает на окрестности со смотровой вышки или из-за мешков с песком. Воинство искусственного интеллекта то сражается с яростью смертника до последнего патрона, то трусливо разбегается по краям локации, нервно огрызаясь метким огнем на приближающихся солдат удачи. Во время прямого столкновения местные шахиды предпочитают не разменивать свое время на перестрелки, а забрасывают гранатами с безопасной позиции наемников игрока. Кто-то справедливо заметит, что противник ведет себя благоразумно и окажется прав. Гранаты наиболее эффективное оружие в начале и середине игры, но игрок практически лишен права ответа лишь несколько доступных нам бойцов способны закинуть взрывоопасный подарочек на аналогичное расстояние. Удовольствия от такого развлечения совершенно никакого. Первый патч немного улучшает ситуацию, но взамен на более стабильную работу и ряд изменений спорного характера (более трусливый противник) уничтожает предыдущие файлы сохранений от оригинальной версии игры. А ведь как все хорошо начиналось. Алмазный берег край непуганых диктаторов и вольница наемников - манил своей историей и красотой. Два брата несколько лет спорят за власть, не гнушаясь использовать пропаганду, компромат, армию солдат и наемников. Мародеры грабят дороги и население, а коренные племена бутси объявили «рельсовую войну» правительству. Только спецконтингент ООН отгородился от непредсказуемой Африки попасть к миротворцам можно только по воздуху. Первоначально обещалось, что весь этот кипучий котел будет жить, дружить и воевать совершенно самостоятельно, а игрок будет постоянно балансировать между участниками адского джазового концерта. На деле никакого противостояния не выходит нужно очень сильно постараться, чтобы испортить отношения больше, чем с одной фракцией. Удары в спину, захват плохо охраняемых территорий, забастовки и восстания все происходит строго по внутриигровому графику. Во время пошаговых боев можно выбрать временного союзника или использовать результаты кровавых разборок в свою пользу, но происходит это как-то обыденно и без лишнего драматизма. В остальном, все более-менее: старые идеи еще не приелись игрокам, а новые интересные моменты вполне заслуживают свое право на жизнь. С помощью ноутбука заходим на соответствующие сайты, где нанимаем бойцов и оплачиваем покупки у оружейного барона. Читаем электронную почту из заказанных разведданных и сообщений от потенциального работодателя. На досуге неплохо заглянуть на сайт психологической помощи, где простенький психологический тест позволяет создать собственное игровое Альтер эго. Результаты теста, к сожалению, тайна за семью печатями придется самому догадываться о сильных и слабых сторонах собственноручно изготовленного бойца. По сути, никто особенно и не стремиться побыстрее свергнуть ненавистный диктаторский режим. Многих вполне устраивает текущее состояние дел. Страна и так разорвана на кусочки, а основная борьба ведется за «денежные» места. Шахта, вокзал, порт, КПП, гидроэлектростанция, аэропорт все это приносит немалые деньги каждые сутки. Схема первичного накопления капитала проста и эффективна. Наемники захватывают понравившийся сектор игрок получает небольшую награду. Дальше грамотный управленец не транжирит денюшки на бессмысленное противостояние, а отстраивает разрушенную войной инфраструктуру: ремонтирует дороги и пути, пускает новые железнодорожные составы, организует бесперебойную работу на шахте и электростанции, заботится о воздушном сообщении и предпринимательстве. С такой экономической основой уже можно нанимать маленькую частную армию и разворачивать активные боевые действия. Но не стоит надолго покидать с трудом восстановленные города и веси. Грабеж и разрушение чужого хозяйства здесь возведено в ранг спортивной дисциплины. Стоит утратить контроль за локацией, и заботливо отстроенный поселок сразу вернется в первоначальное плачевное состояние. На укрепленные позиции и тяжелые пулеметы полагаться не следует. Во первых дороговато, во вторых малоэффективно из-за малого обзора местности и угла обстрела. Лучше нанять оптом десяток местных молодцов, которые совершенно не прочь поработать охранниками на захваченных локациях. Безликие и молчаливые прекрасно вооружены и отлично справляются со своей задачей. То ли дело те штурмовики-смертники, которых поведем в бой лично мы. За ежедневное жалованье готовы рисковать своей шкурой всего три десятка бойцов. Капризничают они редко, но если не идут на сотрудничество, то стоит задуматься о собственной платежеспособности и авторитете. Оружия у них неплохое, согласно месту жительства (европейцам европейское, представителям России милее отечественный производитель) и расценкам, но патронов к большинству калибров в Африк

Дата выхода игры в России

Дата выхода игры

Официальный сайт

Издатель в России

Авторизуйтесь для голосования

Оценка читателей

ДЖАЗ: Работа по найму похоронный марш над Jagged Alliance 3D

→ → ДЖАЗ: Работа по найму похоронный марш над Jagged Alliance 3D

ДЖАЗ: Работа по найму похоронный марш над Jagged Alliance 3D

Комментариев нет:

Отправить комментарий