четверг, 7 февраля 2013 г.

скачть звук бьющегося стекла

Огромная благодарность тебе ADMIN !!! Отличный сайт !!! Ну вот а терь у меня просьба : сможешь ли выкласть эту тему (Broken Aerove) для Window XP ??? Пожалуйста очень прошу, зарание благодарю.

(30 сентября 2009 22:36)

Трудолюбия-то у меня полно, да только мне лень им пользоваться.

По не понятным для меня причинам эта тема с помощью программы WindowBlinds не установилась, точнее установилась только совсем не похожа на ту что на картинке. Это может быть из за того что я ее не активировал? Если да то где взять ключи активации?

Поясните точнее какую программу вы не можете скачать. WindowBlinds? Если её, то я только что проверил - все идеально скачивается.Если вы все же не смогли скачать её, т обратитесь на форум, дабы не засорять комментарии. Там мы постараемся вам помочь, вплоть до залития нового файла или же на крайний случай отправим вам его на почту.С уважением! Администрация сайта oformi.net

Я НИКАК НЕМОГУ СКОЧАТЬ ПРОГРАММУ. НОЖИМАЮ НА СКОЧАТЬ ВОЗВРОШАЕТСЯ В ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ И ТАК БЕСКОНЕЧНО. ЕСЛИ ЗНАЕТЕ КАК СКОЧАТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖЕ.

Товарищи, если вы надумали задать вопрос, то пожалуйста конкретизируйте, что у вас не получилось или что не устраивает. Администрация oformi.net с радостью вам поможет. Однако если нет конкретики, то комментарий будет расцениваться как флуд, а это карается баном.А делается это для вашего же удобства. Так что давайте уважать друг друга и не заниматься ерундой.

Со многим согласен. Но хотелось бы побольше конкретики.

Похожие новости:

Название: Broken AeroveГод выпуска: 2009Лицензия: БесплатноПлатформа: Windows XPСовместимо: WindowBlinds 6Тестировалось: Windows XP WindowBlinds 6

Понравилась новость?

Тема устанавливается с помощью программы

Говорят, что звук бьющегося стекла успокаивает. А как же влияет вид побитого стекла на настроение??? Эта тема способна дать ответ каждому.

(7 ноября 2008) | Просмотров: 13833

» » Broken Aerove

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий