четверг, 7 февраля 2013 г.

можно поставить сразу windows 7 и xp

Первое, что надо сделать – это нажать на перезагрузку компьютера на системном блоке, после чего сразу же следует начать нажимать на клавишу Del(Delete), не зажать, а именно быстро нажимать, до того момента пока не появиться подобное окно…

Буду описывать очень подробно. Итак, начнем…

Подготовка к установке windows.

У меня просьба к тем владельцам сайтов, у которых есть подобные статьи, не делайте мне никаких предъявлений, по поводу того, что я у вас что-то скопировал, потому что если яблоко называется яблоком, то по-другому его не назовешь(это, типа, пример).

Эта статья из категории «таких куча в интернете», но я думаю, она будет не лишней. Почему? Да потому что я помню, когда начинал свое знакомство с компьютером, то, разумеется, делал множество ошибок, которые нельзя было исправить никакими программами. По не знанию я разбрасывал файлы, копировал их не туда, совершенно и конечно же исправить все это можно было только одним способом – переустановка Windows. О том, как установить windows мы с вами и поговорим.

Как установить windows 7 и windows xp? И как переустановить windows xp и 7, инструкция.

Как установить windows 7 и windows xp? И как переустановить windows xp и 7, инструкция.

Как установить windows 7 и xp? Установка windows xp. Как переустановить windows xp и 7, инструкция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий