четверг, 7 февраля 2013 г.

сочинение -рассуждение вариант 5 с2-2

Почему комедию Д.И. Фонвизина «Недоросль», обличающую крепостническую действительность

Почему имя фонвизинского Митрофанушки стало нарицательным? (По комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль») 

Смешон или трагичен финал комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»? 

В каких произведениях русских писателей сатирически отображены нравы дворян и что сближает их с пьесой Д.И. Фонвизина?

Что можно сказать о системе воспитания в семье Простаковых?

Задания части С. 

Д.И. Фонвизин, «Недоросль» 1781

Допустим, Вы прочитали произведение и хотите порешать тест и написать по нему сочинение. К примеру, это будет «Обломов» И.А. Гончарова. Находим произведение на странице, они расположены не хаотически, а по дате создания. И видим, что есть 4 варианта по этому произведению. Задания части С соответствуют в том порядке, в каком они расположены:

По просьбам трудящихся. Как этим пользоваться, как не запутаться. Нужно немного понять логику расположения заданий части С, в частности С1 и С2. Давайте рассмотрим пример, чтоб у Вас не было проблем. 

Распределение заданий по прозаическим прозведениям

» Распределение заданий по прозаическим прозведениям

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Распределение заданий по прозаическим прозведениям » Сочинения по литературе, ЕГЭ по литературе 2013, Теория литературы, Анализ произведений

Комментариев нет:

Отправить комментарий